"Учет клиентов"
– это простая и удобная CRM - система для ведения клиентов. CRM
(Customer Relationship Management) - стратегия организации бизнеса, в
которой отношения с клиентом ставятся в центр деятельности компании.
Главная цель CRM-стратегии - определить наиболее «доходных» клиентов,
научиться более эффективно работать с ними, предотвратить их «уход» к
конкуренту, и, таким образом, увеличить доход компании.
Программа
предназначена для автоматизации деятельности отдела продаж, финансового
отдела и других задач, которые можно гибко настроить.
Основные функции программыВедение базы клиентов компанииВ базе данных содержится исчерпывающая информация о клиентах, полная история работы с ними.
История деловых контактов с клиентом отображается сразу, как только курсор остановился на выбранном клиенте.
В
том же окне в подчиненных таблицах показываются контакты выбранного
клиента, заказы клиента, содержимое заказов, договоры с клиентом,
выставленные ему счета и клиентские платежи, запланированные
мероприятия. Каждый клиент закреплен за ответственным менеджером.
В зависимости от периодичности контактов клиенты распределяются на "горячих", "тёплых", "холодных" и "отказ".
Предусмотрены удобные способы сортировки и фильтрации данных.
Менеджеры получают эффективный инструмент для сбора, хранения и поиска данных о клиентах, планирования своей работы.
Учет договоров с клиентамиВ
базе данных содержится полная информация по всем договорам с клиентами.
Указывается тип сделки, сумма сделки, валюта, скидки по сделке, даты
начала и окончания действия договора и т.д.
В подчиненных таблицах
показываются продукты (товары или услуги) по договорам, а также
приложения к договорам (как правило, это документы о продлении срока
договора или добавление услуг).
Контроль проведения финансовых операций. Учет должников по оплатамФормируется
список выставленных счетов клиентам. Оплату по ним можно отслеживать в
этой же таблице, а можно ввести отдельную таблицу фактических платежей
клиентов по мере их поступления. Последний вариант удобен, если клиенты
оплачивают счет частями в несколько этапов или платят по нескольким
счетам сразу.
Существует возможность посмотреть баланс клиентов (начислено-оплачено) в отдельной таблице.
Формирование сопровождающих сделки документов"Учет клиентов" - это удобный инструмент для автоматического оформления договоров, счетов и других необходимых документов.
На
основе таблицы, содержащей список выставленных счетов, можно
сформировать шаблон счета и печатать выставляемые счета из программы.
Аналогично, на основе таблицы с договорами можно сформировать шаблон
договора.
Учитывая, что программа представляет собой гибкую
CRM-систему, настраиваемую под ваш бизнес, можно менять структуру
данных, добавлять необходимые виды документов (накладные, отчеты и т.п.)
и, соответственно, создавать их шаблоны.
Анализ работы менеджеровУдобная
сортировка и фильтрация по любому полю позволяет легко анализировать
работу менеджеров - какие клиенты ими ведутся, сколько заказов и на
какую сумму оформлено, нет ли долгов по оплатам.
Учет и анализ маркетинговых воздействий"Учет
клиентов" позволяет вести анализ маркетинговых акций и мероприятий –
рассылок, публикаций, рекламы в Интернет, семинаров, любых других
воздействий на клиентов. На основе этих данных определяется
эффективность маркетинга.
Преимущества системыВозможность создания шаблонов договоров, счетов и других документов
Используется генерация документов Word на основе шаблонов (договоров, счетов, других документов).
Когда
вы первый раз будете выполнять экспорт какой-либо записи Вашей базы в
MS Word, "Учет клиентов" создаст шаблоны для отчетов по всем таблицам.
Вы можете открыть шаблон и изменить его.
Возможность изменения структуры данных – добавления таблиц, полей, связей
"Учет
клиентов" - это CRM-система, настраиваемая под ваш бизнес.
Соответственно, структуру данных можно легко изменять согласно Вашим
требованиям. Вы можете: Удалять ненужные поля и таблицы,
Скрывать/отображать поля и таблицы, cоздавать новые поля (как хранимые,
так и вычисляемые) и таблицы. Например, в таблице со списком продуктов
(товаров или услуг) по каждому продукту показывается его картинка с
фото. Если она не нужна, можно удалить это поле. Если необходимо
реализовать новую функцию системы, надо создавать новые поля или
таблицы. Например, можно сформировать новую таблицу "Накладные". К любым
таблицам можно назначать подчиненные таблицы различными типами связей
("один-ко-многим" или "многие-ко-многим"). Легко определять ниспадающие
списки и значения в них.
Удобные способы сортировки и фильтрации данных"Учет
клиентов" позволяет с помощью удобного интерфейса построить сложные
логические запросы к базе данных. Например, можно получить список
контактных лиц, которые относятся к определенной отрасли, находятся НЕ в
Санкт-Петербурге, интересовались определенным продуктом в течение
последних двух лет. Для этих целей используются фильтры. Когда
необходимо отобрать данные с одинаковыми значениями полей, вместо
таблицы с фильтрами удобнее использовать дерево данных, задавая поля для
его уровней (веток). Например, первый уровень - ответственный, второй
уровень - отрасль, и т.д. Отсортировав данные необходимым образом, можно
посчитать итоги по любому полю (сумма, среднее... или по формуле).
Сортировка
и фильтрация данных позволяют быстро сформировать целевые группы
клиентов, проанализировать работу менеджеров, провести учет должников по
оплатам, а также решить те специфические задачи, которые будут нужны
именно Вам.
Многопользовательский режимПрава на
просмотр и изменение информации в системе настраиваются администратором в
зависимости от функциональных обязанностей каждого пользователя.
Многопользовательский
режим работы позволяет распределить зоны ответственности: отдел продаж
делает договоры, финансовый отдел выставляет счета, контролирует оплаты,
производственный отдел следит за тем, чтобы своевременно обновлялась
информация о предоставляемых организацией услугах и т. д.
В результате обеспечивается согласованная работа сотрудников различных подразделений с клиентами.
Настраиваемый пользовательский интерфейсПользователь
может настроить «под себя» вид таблиц и размеры экранных форм, а затем,
сохранив настройки, каждый день работать в системе, полностью
учитывающей его потребности и привычки. Например, можно настроить
правила цветовыделения строк.
Название Программы: Учет клиентов
Версия программы: 2.94
Последняя Версия программы: 2.94
Адрес официального сайта: http://www.simple-soft.ru/
Язык интерфейса: Русский
Лечение: в комплекте
Тип лекарства: замена файлов
Системные требования:Операционная система: Microsoft Windows 2000/XP/Server 2003/2008/Vista/Seven или выше;
Процессор Intel Pentium II 400 MГц и выше;
Оперативная память 128 Мбайт и выше;
Жесткий диск;
SVGA-дисплей.
Размер: 15.8 Мб