Информация об ИгреГод выпуска: 2011
Жанр: Arcade
Разработчик: Twisted Pixel Games, RedLynx, PLAYDEAD
Издательство: Microsoft
Регион: Region Free
Тип издания: Лицензия
Прошивка: iXtreme 11-я волна
Язык интерфейса: Английский
Платформа: XBOX360
Размер файла: 7,3 GB
Об Игре: В этот сборник вошли следующие игры: 'Splosion Man, Trials HD, LIMBO.
1.
'Splosion ManSplosion
Man - платформер с элементами головоломки. Мы можем взорваться три раза
подряд, после чего придётся подождать, так сказать, перезарядку. Каждый
взрыв запускает нас высоко в воздух, так что фактически перед нами игра
с немного-немало тройным прыжком. Также мы можем отскакивать от стен, и
на этом построена бОльшая часть игровой механики. Несмотря на то, что
'Splosion Man прежде всего платформер, иногда нам придётся и подумать.
2.
Trials HDTrials
HD - это гонки на спортивных мотоциклах, с упором на физическую модель,
в которой игроку предлагается провести по трассе кроссовый мотоцикл и
при этом не свернуть наезднику шею переместилась на консоли и обзавелась
современной и красивой графикой. В игре представлено 50 треков, и два
игровых режима: Race Mode акцентирован на балансе, навыке, и мастерстве
управления, т.к. игроку придется проходить треки полные всяческих
препятствий. Skill Mode предлагает игрокам трюковые заезды,
акцентированные на взрывах, всевозможных авариях. Конструктор уровней
позволяет геймерам создавать, делится с другими и скачивать бесплатные
треки. Также, по мере прохождения игры и набору очков, будут открываться
новые модели мотоциклов, которые в свою очередь можно апгрейдить.
3.
LIMBOLimbo
— атмосферная монохромная игра, которая появилась в Xbox Live Arcade
под эгидой Summer of Arcade в эту среду — выглядит великолепно. Любой
скриншот вам это поведает, а поиграв в игру, вы в этом сами убедитесь.
Разработчик Playdead демонстрируют свое эстетство — словно хмурый
восточно-европейский мультик сквозь запотевшее стекло — с особой
красотой и постоянством. Однако, истинная причина успеха игры — это
отказ от упора исключительно на графику. Истинная находчивость
процветает в ограничениях, а Limbo строга и неумолима в самостоятельно
возведенных барьерах. Здесь нет ни цвета, ни диалогов, минимум музыки,
никаких заставок, ни шкалы здоровья, ничего лишнего. Однако нельзя
просто повесить ограничения и ожидать, что из этого получится нечто
грандиозное. Отбросив лишнее, необходимо использовать то, что осталось с
максимальной убедительностью. И именно этого добивается Limbo. Игра
словно делает шаг прочь от визуальной мишуры и звукового мусора в
сторону создания других ощущений: чувства волшебства, или, скажем,
сочувствия и уязвимости.