Информация об игре:Оригинальное название: Space Engine
Жанр: Необычные игры
Разработчик: Инди-игра
Издатель в России: Инди-игра
Год выпуска: 2011
Язык интерфейса: ENG
Таблетка (Лекарство | noCD | noDVD | crack ): не требуется
Платформа: PC
Размер: 360 Mb
SpaceEngine
- позволяет осуществлять полёты по почти не ограниченной Вселенной с
фотореалистичной 3D графикой. Есть как известные объекты (Солнечная
Система, каталог звёзд HIPPARCOS, каталог вне солнечных планет, каталоги
звёздных скоплений, планетарных туманностей, каталог галактик NGC/IC),
так и генерируемые на ходу (процедурные). Т.е. например в нашей
галактике вдали от Солнца и во всех других галактиках генерируются
звёзды, а у звёзд - планеты. Процедурная генерация означает, что в любой
момент можно вернуться к ранее исследованным объектам, и они вновь
сгенерируются точно так же. Поверхность планет представлена 3D рельефом с
адаптивной детализацией, текстуры и рельеф генерируются процедурно, а
планеты Солнечной системы представлены объёмными фотографическими
текстурами и рельефом, взятыми с сайтов НАСА. Бесплатный космический
симулятор, который позволит Вам исследовать Вселенную в трёх
измерениях, начиная с родной планеты и заканчивая самыми далёкими
галактиками.
Изученная часть Вселенной представлена реальными
астрономическими данными, в то время как для неизученных областей
применяется процедурная генерация. Миллионы галактик, триллионы звёзд,
неисчислимое количество планет...
Возможности игры:* Представлены все основные типы космических объектов: планеты и луны, звёзды, звёздные скопления, туманности, галактики.
*
Движения наблюдателя ничем не ограничены. Переход между любыми телами,
любыми масштабами происходит непрерывно. Управление полётом как в
шутерах (WASD), есть режимы движения с инерцией.
* Автопилот типа "выбрал и лети": достаточно кликнуть по объекту мышкой и нажать 'G', чтобы автоматически перелететь к нему.
* Поиск объектов по имени, карта планетной системы, сохранение локаций, журнал автопилота.
* Движения планет по орбитам просчитываются в реальном времени, возможно ускорение, замедление и инверсия течения времени.
* Отображение орбит планет, меток, координатной сетки.
* Автоматическая привязка наблюдателя к движущемуся объекту и автоматический выбор оптимальной скорости полёта.
*
Известные объекты представлены каталогами: галактики (NGC/IC), звёзды
(HIPPARCOS), звёздные скопления, туманности, планеты (Солнечная Система и
экзопланеты).
* В "неисследованных" областях происходит процедурная генерация объектов: звёзды, скопления, туманности, планетные системы.
*
Объёмные 3D модели галактик и туманностей (спрайты) с учётом
поглощающих пылевых облаков, оптимизированный рендер в скайбокс и
импостеры.
* 3D рельеф поверхности планет и звёзд: для многих тел
Солнечной Системы реальные данные по результатам исследований
космическими зондами, для процедурных планет - генерация процедурного
рельефа.
* Световые эффекты: короны, солнечные затмения, тени от колец, освещение планетарных тел друг другом.
* Точная модель атмосферы Земли (Eric Bruneton), адаптированная для других планет.
* Возможность дополнения пользователями: модели, каталоги, текстуры.
Особенности игры:-изменено назначение клавиш '[' и ']'
-нажатие Esc отменяет автопилот и вызывает меню
-исправлены баги с сохранением скриншотов
-исправлен глюк с затмениями очень далёких солнц
-исправлена ошибка с плотностью звёздных скоплений в других галактиках
-изменён вид журнала путешествий
-сокращено количество шейдеров планет
-исправлен баг с мешами "плоских" планет
-исправлен баг с "промахом" автопилота мимо планет и неточной привязкой камеры к ним
-исправлен баг с отсутствием изображений планет в браузере солнечной системы, когда камера находится в межзвёздном пространстве
-изменён вид некоторых типов планет
-изменён вид красных гигантов
-увеличена детализация планет
-исправлено мигание солнечных lens flare и инверсией цветов
-добавлена настройка отключения теней от колец на небе (т.к. формально этот эффект неправильный)
-добавлено автоматическое определение занятой видеопамяти в рантайме, что устраняет падения
-при отключении режима HDR освобождается память, занятая float буфферами
-введена поддержка рендера в fish eye проекции (бэта тест)
-исправлена ошибка с позицией центра масс двойной звезды
-режим Auto exposure отделён от режима автонастройки яркости галактик при полёте в межгалактическом пространстве
-исправлено мигание галактик и увеличение яркости скоплений и туманостей в режиме автонастройки яркости галактик
-введена возможность отключить процедурное раздвоение звёзд каталога (r_star_ProcBifurcation в main.cfg)
Системные требования:Минимальные:CPU 2.0 GHz
RAM 2 Gb
Video GeForce 8800, ATI 3850
Video RAM 512 Mb
Рекомендуемые:CPU 3.0 GHz
RAM 2 Gb
Video GeForce 9800 GTX, ATI 4870
Video RAM 1024 Mb