Рассвет Лиги - это пошаговая стратегия, сиквел Massive Assault,
которая получила высокие оценки критиков по всему миру. Возобновился
глобальный конфликт между Союзом и Лигой, который разворачивается в
отдаленных космических колониях. Игра основана на концепции "Secret
Allies", знакомой игрокам по первой части Massive Assault и отмеченной
любителями стратегий и игровой прессой как инновационная, легкая в
освоении и во многом перерождающая сам жанр пошаговых игр.
Особенности игры:- 10 новых планет для Мировых войн, в том числе огромные карты для deathmatch
- 2 масштабные кампании
- 20 сингл-плеерных сценариев с новыми типами миссий
- Два инновационных режима игры - "Штурм” и "Карьера”
- Улучшенный искусственный интеллект, формирующий шаблон поведения в зависимости от игровой ситуации
- 10 новых юнитов, уникальных для каждой из противоборствующих сторон и обеспечивающих различные стратегии победы
-
Улучшенный трехмерный движок, использующий самые современные визуальные
эффекты, с обновленной графикой юнитов и еще более детализированными
ландшафтами
- Совместимость с Massive Assault Network
- Модная камера «в духе CNN»
- Поддержка игры по локальной сети и hot seat
Massive Assault отказалась встать в отведенные рамки, чем шокировала нежного
американского потребителя и кое-кого из отечественных обозревателей.
Польстившись на зрелищные 3D-пейзажи, доселе невиданные в привыкших к
двухмерности воргеймах, и мнимую примитивность геймплея, заокеанская
публика вскоре столкнулась с необходимостью думать - под красочной
оболочкой скрывался хитрый механизм, не делавший скидок на IQ ниже 50.
В
итоге почти каждая рецензия на MA превратилась в сочинение на тему "О,
мама, это так трудно!". Даже в России, где приняли и полюбили
зубодробительную сущность детища Wargaming.net, многие издания
предпочли поднять лапки вверх, попутно посетовав на отсутствие сюжетной
кампании.
Фундамент серии остался неизменным. Как и
предшественница, "Massive Assault: Расцвет Лиги" - чистокровный воргейм
без заигрываний с реальным временем. Вся карта разделена на несколько
государств, принадлежащих одной из двух воюющих сторон или сохраняющих
независимость. Если на подвластной нам территории нет чужих юнитов, в
казну регулярно поступают деньги на покупку техники, защитных вышек,
кораблей, вертолетов и тому подобных "игрушек". За взятие столицы
враждебной страны нам иногда дают контрибуцию - неплохое финансовое
подспорье для укрепления нового плацдарма. Отдельная статья дохода -
средства на подъем партизанского движения; их выделяют после первого
вторжения неприятеля в какую-либо из наших земель. Сумма скромная, но
захватчику придется попотеть.
Перекочевала в сиквел и самая
приятная "изюминка" Massive Assault - институт "тайных союзников".
Некоторые из "нейтралов" на самом деле давно выбрали свое место в войне
и примкнули к одному из лагерей. Каждый ход у игроков есть возможность
раскрыть и вооружить одну из таких держав, прибавив головной боли
сопернику, уже было поверившему в надежность своих тылов.
Тех,
кто привык бить по "Escape" при первых признаках очередной мизансцены,
Massive Assault все равно схватит за жабры - это именно тот случай,
когда процесс важнее окружающих его блесток и мишуры. Разнообразные
миссии, умело приправленные скриптовыми "подлостями", заставляют всякий
раз нервно ерзать на краю кресла. Нам не приносят победу на блюде; ее
предстоит вырвать из когтей отягчающих обстоятельств. Крупномасштабные
баталии на суше и море, погони за конвоями, отступление под натиском
превосходящих сил противника, дерзкие вылазки в неприятельский тыл - в
каждом из двух с лишним десятков уровней нужно просчитывать пути
развития ситуации и искать нестандартные варианты решений.
Десять
миров изготовлены вручную, с огромным вкусом и любовью к деталям. Вид с
высоты птичьего полета на заснеженные фьорды Мидгарда или темно-зеленый
океан, омывающий клочки суши на планете Болото, производит не меньшее
впечатление, чем сцена взятия Минас Тирита в Battle for Middle-earth.
Спрячьте с экрана интерфейс, и скриншоты роскошных панорам MA:РЛ можно
будет вешать на рабочий стол. Чтобы похвастаться перед друзьями модной
видеокартой, уже необязательно запускать Far Cry и Doom 3.
Минимальные системные требования:- Операционная система: Windows® 2000/XP/Vista/7
- Процессор: Pentium III / Athlon 2 ГГц
- Оперативная память: 512 МБ
- Видеокарта: 128 МБ, OpenGL, 3D, DirectX 9.0c
- Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c
- Свободное место на ЖД: 1300 МБ
Год выпуска: 2005
Жанры: Strategy / Wargame / 3D
Разработчик: Wargaming.net
Тип издания: Portable
Платформа: Windows® 2000/XP/Vista/7
Язык интерфейса: Русский
Лекарство ( noCD | noDVD | crack ): Не требуется
Размер: 816.37 MB