Мод является переосмыслением игры Painkiller: Overdose, возвращая
атмосферу классического Painkiller. Основан на PainEngine v.1.64.
Создан всего одним человеком, который приложил много усилий к
исправлению и адаптации тех аддонов Painkiller, которые фанаты игры
раньше даже не хотели признавать. Его геймдизанерские находки способны
вдохнуть жизнь в неудачные аддоны и показать разработчикам как их
следует делать (один уровень Агорафобия чего стоит)
Fashions is
reconsideration of game Painkiller: Overdose, returning atmosphere
classical Painkiller. It is based on PainEngine v.1.64. It is created
by only one person who has worked hard on correction and adaptation of
those аддонов Painkiller, which fans of game at all didn't want to
recognize earlier. It геймдизанерские finds are capable to inhale life
in unsuccessful аддоны and to show to developers as them it is
necessary to do (one level the Agoraphobia of that costs)
Год выпуска: 2011
Жанр: Action (Shooter) / Add-on (Standalone) / 3D / 1st Person
Разработчик: Homegrown Games
Автор модификации: Sviatoslav
Платформа: PC
Тип издания: ADDON
Язык интерфейса: русский
Лекарство ( noCD, noDVD, crack ): не требуется
Размер: 1.76 GB
Системные требования:• Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista / Seven
• Процессор: Intel Pentium 4 3 GHz
• Оперативная память: 1 GB
• Видеокарта: nVidia GeForce or ATI/AMD Radeon with 256 MB memory and Shader Model 3.0
• Жесткий диск: 2 GB
Cистемные требования:>>
Мод устанавливается как самостоятельная игра, а не как дополнение
(оригинал не нужен), однако запустить классические уровни из него не
получится, поэтому желающим поиграть в Painkiller + Battle out of hell,
придется эту игру устанавливать отдельно (что не нарушает прав
правообладателей и поэтому Painkiller: Supernatural следует считать
модом).
>> Содержит: 15 переделанных уровней Painkiller: Overdose, 3 переделанных уровня Painkiller: Resurrection и два новых.
>> Не содержит: 2 провальных уровня из Painkiller: Overdose и 3 провальных уровня из Painkiller: Resurrection.
Способ установки:1) Установить (Supernatural.exe)
2) Извлечь Patch.rar в папку с игрой
Список изменений:
1) На уровнях Painkiller: Overdose оружие заменено на классическое.
2) На уровнях Painkiller: Overdose удалены (заменены другими) нелепые монстры, которые не соответствуют духу игры.
3)
На некоторых уровнях Painkiller: Overdose изменено небо, освещение,
эффекты, геймплей (атмосфера стала мрачнее в соответствии с духом
оригинальной игры).
4) На уровнях Painkiller: Resurrection изменен геймплей, расстановка монстров стала адекватной, исправлены ошибки.
5) Добавлены новые секреты.
6) Исправлены ошибки с невозможностью прохождения уровней на пять звезд и взятия карт таро.
7) Карты таро работают нормально и не слетают.
8) В игру добавлен PowerMad (расширенная консоль), который можно использовать как трейнер.
9) На последних уровнях игры добавлено новое оружие HellGun
Список изменений в патче:Патч доработан автором раздачи
1) Добавлен еще один уровень
2) Изменена модель нового оружия HellGun (старая была без текстуры, новая – взята из Painkiller: Overdose)
3) Исправлены ошибки, приводившие к вылету из игры.
4) Уровень с боссом усложнен и поставлен последним.
5) Восстановлена русификация.
Внимание:
в случае если уровень запускается с визуальными глюками (мерцание,
полосы, пропавшие текстуры), запустите редактор
(...\Bin\Editor\SuperEditor.exe), откройте нужный уровень и запустите
тестирование (load level - launch GameMod). Запустится игра на данном
уровне. Находясь в этом режиме тестирования, выйдите в меню и
загрузите, то сохранение, где было меню выбора уровней (в котором
уровень еще не загружен!). Выбираете глючный уровень на пентаграмме,
запускаете его, убеждаетесь, что все глюки исчезли, сохраняете и
перезапускаете игру. После этой операции отныне на всех уровнях (если
их запускать с того сохранения) глюков больше быть не должно. Такая
ситуация может только на уровнях взятых из Resurrection (проблема была
замечена на уровне Иннсмут II, на видеокартах от Nvidia). Дело в том,
что разработчики этого аддона не удосужились заняться оптимизацией.
Есть сведения, что на некоторых видеокартах проблема решается простым
переключением фильтрации текстур с анизотропной на трилинейную перед
загрузкой уровня с пентаграммы.
The List of changes in a patch:
The patch is finished by the author of distribution
1) one more level Is added
2) the model of new weapon HellGun Is changed (old was without a structure, new – it is taken from Painkiller: Overdose)
3) the errors leading to a departure from game are rectified.
4) Level with the boss is complicated and put the last.
5) russification Is restored.
Attention:
in a case if level is started with visual glitches (blinking, the
strips, the gone structures), start the editor
(...\Bin\Editor\SuperEditor.exe), open the necessary level and start
testing (load level - launch GameMod). Game at the given level will be
started. Being in this mode of testing, leave in the menu and load,
preservation where was the menu of a choice of levels (in which level
it is not loaded yet!) . Choose глючный level on a pentagram, start it,
are convinced that all glitches have disappeared, keep and restart
game. After this operation henceforth at all levels (if them to start
from that preservation) glitches shouldn't be more. Such situation can
only at levels taken of Resurrection (the problem has been noticed at
level of Innsmut II, on video cards from Nvidia). The matter is that
developers of it аддона haven't found time to be engaged in
optimization. There are data that on some video cards the problem dares
simple switching of a filtration of structures with anisotropic on
трилинейную before loading of level from a pentagram.