Этот
фильм представляет практический тренинг по технике "Пандермоторное
письмо". Пондеромоторное письмо - техника связи с подсознанием для
получения любой информации из прошлого, настоящего или будущего, в том
числе диагностики энергетики (болезней) биополевых структур физически
живых и неживых объектов в письменно-графическом виде (зарисовка полей)
с помощью руки и карандаша. Также к названию пондеромоторного письма
подходит определение автоматического письма.
Информация о тренинге:Название: Основы пандермоторного письма
Год выпуска: 2005
Жанр: тренинг, парапсихология
В ролях: Р. Никольский
Автоматическое
письмо — парапсихологический и клинический термин, обозначающий
способность индивида, находящегося в состоянии гипноза (остановки
сознания), медиумического или медитативного транса, писать осмысленные
тексты вне сознательного контроля за этим процессом. Индивид при этом
может быть занят совсем другой деятельностью и не отдавать себе отчет в
том, что он вообще пишет. Увлечение спиритизмом в конце прошлого века
заставило обратить внимание психиатров и психологов (Ф. Майер, У.
Джемс, П. Жане) на проявляющиеся при этом феномены, в частности на
"автоматическое письмо", которое рассматривалось как писание под
диктовку духов, отвечающих на задаваемые им во время спиритического
сеанса вопросы. В результате научных исследований было сформулировано
заключение, что "автоматическое письмо" представляет собой возникший в
особых состояниях сознания доступ к бессознательному. В последствии
"автоматическое письмо", наряду с другими аналогичными явлениями
("автоматический рисунок", "автоматическое музицирование"), стало
использоваться как средство самовыражения в искусстве сюрреализма (в
частности, у А. Бретона).
Данный метод пондеромоторного письма
успешно практикует С.Н. Лазарев для оценки параметров биополя человека,
т.е. диагностики заболеваний и причин их вызвавших.
Часть 1
Пламя восковой свечи как обязательное условие работы с энергоинформационными планами.
Что такое «Пандермоторное письмо»? (Аналогия с самописцем).
Система расшифровки получаемой информации.
Передача информации в виде сложных геометрических фигур.
Построение графика и способ работы с ним.
Нейтральное состояние разума при снятии характеристик.
Роль уровня нашего понимания в расшифровке получаемого материала.
Принцип работы по фотографии.
Техника безопасности при работе!
Принцип «Разделяй и здравствуй!».
Возможность дезинформации при работе с тонкими планами (как и почему).
«Астральные шутники».
Принцип построения эталонов (шаблонов) для возможности расшифровки информации.
Индивидуальное выстраивание системы работы.
Способ снятия характеристики с Энергетической и Эмоциональной оболочек.
Чакральная характеристика (метод построения графика и снятия характеристики).
Фиксирование руки в процессе снятия характеристики.
Ментальная характеристика (метод построения графика и снятия характеристики).
О принципе «20% усилий дает 80% результата».
Заинтересованность эгрегоров в потере человеком собственной индивидуальности.
Принцип «Доверяй, но проверяй!»
Получение информации через сны.
Практика снятия чакральных характеристик и их анализ.
Технологии «отсоединения» после проведенных работ.
Часть 2
Работа с «Кураторской системой». Форма игры в общении с Кураторами.
Принцип «Не привязывайтесь к плодам труда своего…».
«Мы все - единая Духовная система».
Соотношение получаемой человеком реализационной власти и его положительных эмоций.
Единение во имя Любви.
Каким образом мы получаем информацию?
Работа по правилу пирамиды.
Почему возможна дезинформация при работе с тонким миром?
Распознавание «своей» информации.
Важность четкой настройки на свои задачи и цели.
Принцип «Что истинно, то легко».
Работа с таблицей при снятии характеристик.
Творчество как смысл жизни.
Как определить точку входа деструктивного стресса.
Как определить деструктивный источник в помещении.
Об ответственности в процессе проводимых работ.
Как определить наличие фантомов или астральных сущностей на энергетической оболочке.
Снятие характеристик с помощью цветовых эталонов.
Канальная живопись (что это такое и как работает).
Работа с именами.
«Техника безопасности» при работе с канальной живописью.
Отличие между «Черной техногенной» магией и каналом Любви и Творчества.
Принцип работы художников.
Способ снятия характеристик с лекарственных препаратов.
О стрессовом воздействии, матрице построения тела и программах.
Выпущено: Агентство «Психология реальности»
Продолжительность: 3:58:22
Перевод: не требуется
ФайлКачество: DVDRip
Формат: AVI(DivX)
Видео: MPEG-4 Visual, 720x536, 25.00 fps, 780Kbps
Аудио: MPEG Layer-3, 44100Hz, stereo, 96.0 Kbps
Размер: 1,52 Гб