Информация о фильме: Название: Maya. Мультимедийный обучающий курс
Год выпуска: 2009
Жанр: обучающие видеоуроки
Описание:
Maya один из популярных 3D редакторов, довольно сложный для
самостоятельного понимания, так как имеет 6 режимов работы, причем
каждый из режимов имеет свой интерфейс и многочисленные меню и опции, в
которых легко запутаться. Но этого не произойдет, если Вы изучите
предложенный учебный курс, содержащий 94 мультимедийные интерактивные
лекции, обучающие работе в этом редакторе. Лекции разбиты на 7
разделов, рассказывающих об основах программы, полигональном и NURBS
моделировании, моделировании поверхностей, анимации и визуализации.
Один из разделов посвящен практическому применению полученных навыков.
СОДЕРЖАНИЕ:
001. Основы Alias WaveFront Maya. Обзор пользовательского интерфейса Alias WaveFront Maya
002. Основы Alias WaveFront Maya. Использование Полки (Shelf)
003. Основы Alias WaveFront Maya. Редактор атрибутов
004. Основы Alias WaveFront Maya. Редактор каналов
005. Основы Alias WaveFront Maya. Меню Hotbox
006. Основы Alias WaveFront Maya. Окно Hypergraph
007. Основы Alias WaveFront Maya. Выбор объектов
008. Основы Alias WaveFront Maya. Проекты. Файлы
009. Основы Alias WaveFront Maya. Создание и настройка камеры
010. Полигональное моделирование. Модель молотка: примитивы, экструдирование, разделение полигонов
011. Полигональное моделирование. Модель молотка: подразделение полигонов, сглаживание
012. Полигональное моделирование. Ограничения выбора
013. Полигональное моделирование. Создание полигонов
014. Полигональное моделирование. Дублирование граней, сглаживание ребер, закругление в вершине
015. Полигональное моделирование. Экструдирование
016. Полигональное моделирование. Методы сглаживания полигональных объектов
017. Полигональное моделирование. Заполнение промежутков, Soft Modification, преобразование NURBS в полигоны
018. Полигональное моделирование. Слияние и разделение вершин, объединение объектов
019. Полигональное моделирование. Объединение объектов с помощью булевских операций
020. Полигональное моделирование. Отделение граней. Автоматическое деление объектов на острова. Сечение плоскостью
021. Полигональное моделирование. Разделение полигонов на части
022. Полигональное моделирование. Инструмент лепки (Sculpt Polygons Tool)
023. Полигональное моделирование. Зачистка (Cleanup)
024. Полигональное моделирование. Окрашивание полигонов
025. NURBS моделирование. Моделирование рюмки. Создание кривых. Вращение
026. NURBS моделирование. Моделирование лица. Шаг 1
027. NURBS моделирование. Моделирование лица. Шаг 2
028. NURBS моделирование. Моделирование лица. Шаг 3
029. NURBS моделирование. Моделирование солонки с помощью протяжки. Шаг 1
030. NURBS моделирование. Моделирование солонки с помощью протяжки. Шаг 2
031. NURBS моделирование. Рисование кривых
032. NURBS моделирование. Создание кривых
033. NURBS моделирование. Методики создания NURBS поверхностей
034. NURBS моделирование. Ручное редактирование NURBS поверхностей
035. NURBS моделирование. Выравнивание кривых и поверхностей. Объединение
036. NURBS моделирование. Функции управления формой кривых: Straighten, Smooth, Curl, Bend, Scale Curvature
037. NURBS моделирование. Удлинение кривых и поверхностей
038. NURBS моделирование. Добавление опорных точек и кривых
039. NURBS моделирование. Копирование методом сдвига. Изменение направления кривой и поверхности
040. NURBS моделирование. Кривые-на-поверхности
041. NURBS моделирование. Разрезание (Trimming). Булевские операции
042. NURBS моделирование. Слияние поверхностей
043. Моделирование поверхностей разделения (Subdivs). Моделирование кисти руки. Шаг 1
044. Моделирование поверхностей разделения (Subdivs). Моделирование кисти руки. Шаг 2
045. Моделирование поверхностей разделения (Subdivs). Моделирование кисти руки. Шаг 3
046. Моделирование поверхностей разделения (Subdivs). Моделирование кисти руки. Шаг 4
047. Моделирование поверхностей разделения (Subdivs). Преобразование поверхностей
048. Моделирование поверхностей разделения (Subdivs). Соединение поверхностей. Складки
049. Анимация. Анимация по ключевым кадрам
050. Анимация. Graph Editor
051. Анимация. Упрощение анимации, Playblast
052. Анимация. Ведомые ключи (Driven Keys), связывание атрибутов
053. Анимация. Анимация по пути. Установка ключевых точек
054. Анимация. Анимация по пути. Доводка анимации в Graph Editor
055. Анимация. Нелинейная анимация в Trax. Создание клипов
056. Анимация. Нелинейная анимация в Trax. Управление клипами
057. Анимация. Анимация камеры. Шаг 1
058. Анимация. Анимация камеры. Шаг 2
059. Анимация. Создание имитации развевающегося флага. Модуль Cloth. Шаг 1
060. Анимация. Создание имитации развевающегося флага. Модуль Cloth. Шаг 2
061. Анимация. Создание имитации развевающегося флага. Модуль Cloth. Шаг 3
062. Анимация. Создание имитации развевающегося флага. Модуль Cloth. Шаг 4
063. Анимация. Создание имитации развевающегося флага. Модуль Cloth. Шаг 5
064. Визуализация. Создание материалов. IPR визуализация
065. Визуализация. Пакетная визуализация
066. Визуализация. Материалы
067. Визуализация. Применение текстуры к объекту
068. Визуализация. Основы Hypershade
069. Визуализация. Использование 3D текстуры для bump-mapping
070. Визуализация. Освещение. Источники света
071. Визуализация. Создание источников света
072. Визуализация. Шейдер бархата
073. Визуализация. Создание красной бархатной подушки. Шаг 1
074. Визуализация. Создание красной бархатной подушки. Шаг 2
075. Визуализация. Двусторонняя шейдерная группа. Шаг 1
076. Визуализация. Двусторонняя шейдерная группа. Шаг 2
077. Визуализация. Двусторонняя шейдерная группа. Шаг 3
078. Визуализация. Имитация глазного яблока. Шаг 1
079. Визуализация. Имитация глазного яблока. Шаг 2
080. Визуализация. Создание влажного шейдера. Шаг 1
081. Визуализация. Создание влажного шейдера. Шаг 2
082. Практическое применение полученных навыков. Создание спирали
083. Практическое применение полученных навыков. Моделирование резьбовой поверхности. Шаг 1
084. Практическое применение полученных навыков. Моделирование резьбовой поверхности. Шаг 2
085. Практическое применение полученных навыков. Создание модели косы
086. Практическое применение полученных навыков. Моделирование ландшафта, покрытого снегом. Шаг 1
087. Практическое применение полученных навыков. Моделирование ландшафта, покрытого снегом. Шаг 2
088. Практическое применение полученных навыков. Создание анимации ручья
089. Практическое применение полученных навыков. Создание объемного пространства
090. Практическое применение полученных навыков. Создание шестеренки. Шаг 1
091. Практическое применение полученных навыков. Создание шестеренки. Шаг 2
092. Практическое применение полученных навыков. Создание отвертки. Шаг 1
093. Практическое применение полученных навыков. Создание отвертки. Шаг 2
094. Практическое применение полученных навыков. Создание отвертки. Шаг 3
Выпущено: TeachPro
Продолжительность: ~ 04:40:00
Перевод: не требуется
Файл: Качество: ebook
Формат: iso
Видео: Flash SWF 800x600, 1024 x 768
Аудио: Flash Русский, 16 bit, 44kHz
Размер: 584 МБ