В данном сборнике представлены несколько модификаций, которые вносят
различные изменения и дополнения в игровой процесс Fallout New Vegas -
настраиваемые погодные условия, улучшение производительности игры,
управление камерой и многое другое
Год выпуска: 2010
Жанр: RPG / 3D / 1st Person
Разработчик: Bethesda Game Studios
Автор мода: разные (сборник)
Версия мода: 0.2
Требуемая версия игры: начиная с 1.2.0.285
Язык интерфейса: русский
Требуемый язык игры: не важно
Тип издания: ADDON
Лекарство ( noCD | noDVD | crack ): не требуется
Формат файла: exe/rar (+3%)
Платформа: PC
Размер: 331 MB
Nevada Skies 0.6Мод добавляет настраиваемые погодные условия в пустыню Мохаве.
Через меню в пипбое, можно настроить:--дождь
--снег
--песчаные бури
--радиационные бури
--имеется несколько пресетов, вроде "Silent Hell" или "End of Time"
--мод озвучен
--темные или белые ночи, достигаются через взятие перков "Катаракта" и "Ночное существо", соответственно
--в папке "Патч утилиты и дополнительные файлы" лежит URWLNV адаптированный под этот мод.
--в
папке "Песчаный ландшафт плюс ХД небо" лежат 3 архива: песчанные
ландшафты, качественное ночное небо и красивые удаленные ландшафты.
Основной мод лежит в папке "Основной мод"На данный момент содержит:--Better Game Performance - New Vegas -(улучшает производительность игры, удаляя ненужные объекты)
--Boosted Skill Effects(влияние скила, при значении выше 100)
--Centered 3rd Person Camera (центрированная камера)
--DK_BulletTime (замедление времени - альтернатива VATs)
--Faster Terminals (быстрое открытие терминалов)
--Crippled Legs Decrease Movement (уменьшение скорости передвижения, при повреждении ног)
--Improved Sneak (ребаланс режима скрытности)
--Level Cap 100 (максимальный уровень 100)
--More Shells (гильзы дольше не исчезают)
--no auto aim (отключение автоприцеливания)
--PMT_Nastier mines and grenades (увеличенный урон взрывчатки)
--Realistic Repair (полная переработка системы ремонта)
--SPECIAL Fixes (влияние значения силы, ловкости и восприятия на соответствующие параметры)
--Sprint Mod (режим ускорения)
--MUW - Moddable Unique Weapons 2_1_2 (позволяет модифицировать уникальное оружие)
--Courier 6 Power Armor (силовая броня курьера, находится в тюремном блоке А)
--Light Step ED-E (ED-E не подрывается на наземных ловушках)
--Ed-E The Random Sounds (дополнительные звуки ED-E + 3D эффект)
+отдельным файлом
--мод Advanced Recon Stealth Gear - Thermal Nightvision
мод
добавляет дополнительные функции (ПНВ,ПТВ,Радар) многим шлемам и маскам
в игре, также добавляет сет разведброни, часть которой находится на
Гелиосе, часть в 34 убежище.
+отдельным файлом
--мод Reinforced Chinese Stealth Suit - NV v2dot1
Способ установки:1) Мод на погоду:
Скопировать содержимое папки "Мод Климат Невады" в "папку директория
игры/Data", отметить Nevada Skies.esm в основном окне fomm.
-- Для
установки из папки "Песчаный ландшафт плюс ХД небо" скопируте
содержимое соответствующего архива (или всех архивов), в папку с игрой
и зарегистрируйте текстуры.
2)Основной мод: Скопировать
содержимое папки "Основной мод" в "папку директория игры", отметить
NV-add.esm и AdvancedRecon.esm в основном окне fomm.
Порядок загрузкиFalloutNV.esm
FalloutNV_lang.esm
NV-add.esm
AdvancedRecon.esm
ReinforcedChineseStealthSuit.esm
Nevada Skies.esm
PS: Если у Вас FalloutNV_lang.esp, не забудьте после него поставить патч, идет в комплекте
Микро-FAQ по модам--
Мод состоит из моделей (файл с расширением nif), текстур (файл с
расширением dds) которые накладываются на эти модели, скриптов (файлы с
расширением esm и esp, также файлов анимации, звуков и мимики.
--
модели и текстуры, анимацию и мимику нужно регистрировать. Делается это
через fomm (верхнее меню->Tools->Archive Invalidation). Снятие
галки удаляет регистрацию, установка галки регистрирует заново. При
любых изменениях в папке Data нужно перерегистрировать текстуры, те
удалять регистрацию и регистрировать заново. Файлик с регистрацией
прописывается в Documents\My Games\FalloutNV\fallout.ini, в строке
SArchiveList=Fallout - AI!.bsa, Fallout - Misc.bsa, Fallout -
Textures3.bsa, Fallout - Textures4.bsa, Fallout - Meshes.bsa, Fallout -
Voices1.bsa, Fallout - Sound.bsa, в виде Fallout - AI!.bsa.
--
скриптовые файлы нужно отмечать в fomm (ставим галку рядом с файлом).
Моды грузятся последовательно, начиная сверху, поэтому мод который
грузится «ниже», может частично затирать «верхний» мод, поэтому важен
порядок загрузки. Файлы с расширением esm всегда грузятся перед esp
файлами, даже если Вы их поставите выше в порядке загрузки.