Autodesk Maya
предлагает специалистам реализацию сквозного творческого процесса с
помощью полного набора средств для 3D анимации, моделирования, создания
имитаций и визуальных эффектов, рендеринга, отслеживания движения и
композитинга на базе легко расширяемой платформы. Все эти возможности в
виде единого приложения представляют исключительную ценность для
специалистов по компьютерной графике. Maya 2011 теперь может работать и
на 64-разрядной платформе Mac OS® X. В новой версии улучшены
пользовательский интерфейс, процедуры анимации персонажей и
взаимодействие с видовым экраном, добавлены новые возможности 3D
монтажа, встроены функции управления цветом.
Maya для киноиндустрииОт
визуализации фильмов еще перед съемкой первого кадра до создания
зрелищных, достойных «Оскара» эффектов или стереоскопических постановок
– Autodesk Maya для 3D анимации дает студиям и художникам все
возможности для повышения качества и эффективности рабочего процесса.
С помощью Autodesk Maya вы сможете:*Присоединиться к сообществу опытных и талантливых художников
*Создавать 3D анимацию для предварительной визуализации
*Моделировать, создавать анимацию и освещение реалистичных персонажей, окружений и постановок
*Формировать
более эффективные, нацеленные на совместную работу и в то же время
индивидуальные рабочие процессы, объединяющие
возможности Autodesk® MotionBuilder®, Autodesk® Mudbox™,
Autodesk® Flame®, Autodesk® Smoke® и соответствующих программ сторонних
производителей
Maya для разработки игрAutodesk Maya
представляет собой интегрированное программное решение для 3D
моделирования, анимации и рендеринга, основанное на открытой
архитектуре. Его выбирают производители компьютерных игр, которым
требуется высокий уровень контроля за процессами создания продукции.
Maya предоставляет:*Доступ к сообществу опытных и талантливых художников
*Исчерпывающий
набор специализированных инструментов для редактирования ключевых
кадров, нелинейных преобразований и анимации персонажей.
*Широкий набор инструментов для моделирования полигонов, разделяющих поверхностей и создания текстур
*Возможность
создания и редактирования, соответствующих отраслевым стандартам
изображений, форматов и аппаратных шейдеров, включая создание
карт освещенности и перенос карт текстур между моделями
различной топологии и с разными разрешениями
*Языки для написания
сценариев Python® и Maya Embedded Scripting Language (MEL), а также
полнофункциональный API-интерфейс, позволяющие
адаптировать и масштабировать внедряемые инструменты.
Новые Возможности:Улучшенный пользовательский интерфейсПродукт
для 3D анимации Autodesk Maya 2011 обеспечивает улучшенное
взаимодействие с пользователями всех поддерживаемых платформ
(оперативных систем Mac OS® X, 32- и 64-разрядной Windows® и
64-разрядной Linux®) благодаря обновленному пользовательскому
интерфейсу с его современным дизайном, возможностью прикрепления
элементов, более гибкими средствами редактирования,
усовершенствованными инструментами выбора цветов и обозревателем
файлов. Кроме того, новый обозреватель узлов в функции Hypershade
располагает узловые точки по категориям в списке, упрощая поиск и
облегчая доступ к наиболее часто используемым узлам.
Новые решения для 3D монтажаНовые
возможности 3D монтажа в Autodesk Maya 2011 помогают ускорить
предварительную визуализацию и создание виртуальных фильмов. Новое
средство задания последовательности кадров (Camera Sequencer) позволяет
использовать в одной анимации кадры с разных камер. Можно начать
создавать последовательность кадров в Maya или импортировать из
монтажной программы план монтажа (EDL) в форматах Apple® Final Cut Pro®
XML или AAF с данными о видео-, аудиоряде и временными кодами. Затем
можно изменить тайминг кадров, создать альтернативные версии и
воспроизвести последовательность кадров в Playblast. При желании
возможен последовательный экспорт кадров в формате EDL для дальнейшей
обработки в программе для монтажа.
Ускоренный процесс скиннингаAutodesk
Maya 2011 позволяет быстро выполнять улучшенный скиннинг персонажей с
более реалистичными деформациями. Среди новых возможностей: двойные
кватернионы, интерактивное связывание объемов, улучшения для
инструмента раскрашивания весов оболочки (Paint Skin Weights),
зеркальное отображение весов деформаторов и режим спада поверхности для
деформатора оболочки (Wrap deformer).
Недеструктивный перенос движения в реальном времениМногократное
использование и корректировка данных о захвате движения и других данных
анимации ускоряются и упрощаются с помощью библиотек Autodesk® HumanIK®
(HIK). Данные анимации можно перенести с одного персонажа на другой,
просматривая и редактируя результаты в реальном времени без
необходимости повторного запекания текстур.
Улучшенная работа с цифровыми объектами и связанными файламиБлагодаря
Autodesk Maya 2011 упрощаются сегментация, повторное использование и
обмен данными с обращением или без обращения к внешним файлам. Данные
экспортируются или импортируются в виде автономных файлов для гибкого
разбиения сцен, причем для импорта, экспорта или удаления редактируемых
внешних ссылок не требуется выгрузка. Среди новых возможностей
улучшения принятых процессов работы с объектами – создание объектов с
трансформациями (DAG-объекты), которые можно размещать в пространстве,
устанавливать родительско-дочерние отношения между ними, создавать их
вхождения и связывать с источниками света. Кроме того,
усовершенствованы процедуры создания объектов из шаблона,
автоматического связывания шаблонов на основе пользовательских текстур
и поддержки других графических функций.
Управление цветомВ
Autodesk Maya 2011 можно работать в контексте цветового пространства,
которое будет использоваться в окончательном варианте проекта. Это
способствует принятию верных решений и сохранению творческого замысла.
Рабочий цветовой профиль можно задать глобально, внося переопределения
для отдельных текстур и проходов рендера. Переопределить цветовой
профиль можно с помощью вновь введенной поддержки 32-битной палитры
цветов в окне рендеринга, отображения изображений с помощью таблиц
соответствия цветов (LUT), а также управления контрастностью,
экспозицией, тональным преобразованием и гамма-коррекцией. Управление
цветом осуществляется посредством mental ray® для Maya. Для поддержки
других рендеров необходимо воспользоваться возможностями мощного
API-интерфейса.
Требования к системе*Операционная система Microsoft Windows Vista Business (SP2 или выше),
Microsoft Windows XP x64 Edition (SP3 или выше), Microsoft Windows 7
Professional, *Apple Mac OS X 10.6.2, Red Hat® Enterprise Linux® 5.4 WS
или Fedora 11.
*Windows и Linux: Процессор Intel® EM64T, AMD Athlon 64, AMD Opteron или AMD Phenom
*Компьютеры Mac: Процессор Intel
*2 ГБ оперативной памяти
*4 ГБ свободного места на жестком диске
*Графический адаптер OpenGL с аппаратным ускорением из перечня совместимых
*Трехкнопочная мышь с установленным драйвером
*Привод DVD-ROM
*Требования Maya Composite к объему кэша:
*Минимум 10 ГБ свободного места на жестком диске; рекомендуется 200 ГБ
*Жесткий диск: IDE, SATA, SATA 2, SAS, SCSI
*Браузеры: Microsoft Internet Explorer 7.0 (или выше), Apple Safari, либо Mozilla Firefox
ОС: Windows XP, Vista, 7
Язык: английский
Лекарство ( noCD | noDVD | crack ): присутствует
Размер: 1,69 Gb