პარასკევი, 15.11.2024, 07:05
GIAKO.UCOZ.COM
მთავარი რეგისტრაცია შესვლა
       თქვენ შემოხვედით როგორც სტუმარი · ჯგუფი "Guests"მოგესალმები, სტუმარი · RSS

Yandex  |  Facebook  |  YouTube  |  Google  |  PHOTOSHOP ONLINE  |  ONLINE თამაშები   

   პროგრამები  |  თამაშები PC - (Games for Windows)  |  თამაშები - Xbox 360  |  თამაშები - PSP  |  თამაშები - Nintendo DS  |  სურათები  |  სურათები - ანიმაციური  | მუსიკა  |  მულტფილმები  |  მხატვრული ფილმები  |  დოკუმენტური ფილმები  |  ვიდეოგაკვეთილები  |  ONLINE მუსიკა
გახდი საიტის მომხმარებელი და ისარგებლე უპირატესობით, დარეგისტრირებული მომხმარებლისათვის ნებისმიერი სიახლე სრულიად ხელმისწვდომი და აბსოლიტურად უფასოა
თხოვნა–დახმარება
ნავიგაცია
პროგრამები
თამაშები - (Games for Windows)
თამაშები - Xbox 360
თამაშები - PSP
თამაშები - Nintendo DS
სურათები - ანიმაციური
მუსიკა
მულტფილმები
მხატვრული ფილმები
დოკუმენტური ფილმები
ვიდეოგაკვეთილები
ONLINE მუსიკა
PHOTO ალბომი
წერილი ADMIN–ს
გამგზავნის სახელი *:
გამგზავნის E-Mail *:
წერილის თემა:
შეტყობინების ტექსტი *:
უსაფრთხოების კოდი *:

 
მთავარი » 2010 » ოქტომბერი » 5 » Autodesk Maya 2011 х32 SP1
14:35
Autodesk Maya 2011 х32 SP1

Autodesk Maya 2011 х32 & x64 SP1

Autodesk Maya предлагает специалистам реализацию сквозного творческого процесса с помощью полного набора средств для 3D анимации, моделирования, создания имитаций и визуальных эффектов, рендеринга, отслеживания движения и композитинга на базе легко расширяемой платформы. Все эти возможности в виде единого приложения представляют исключительную ценность для специалистов по компьютерной графике. Maya 2011 теперь может работать и на 64-разрядной платформе Mac OS® X. В новой версии улучшены пользовательский интерфейс, процедуры анимации персонажей и взаимодействие с видовым экраном, добавлены новые возможности 3D монтажа, встроены функции управления цветом.

Maya для киноиндустрии
От визуализации фильмов еще перед съемкой первого кадра до создания зрелищных, достойных «Оскара» эффектов или стереоскопических постановок – Autodesk Maya для 3D анимации дает студиям и художникам все возможности для повышения качества и эффективности рабочего процесса.

С помощью Autodesk Maya вы сможете:
*Присоединиться к сообществу опытных и талантливых художников
*Создавать 3D анимацию для предварительной визуализации
*Моделировать, создавать анимацию и освещение реалистичных персонажей, окружений и постановок
*Формировать более эффективные, нацеленные на совместную работу и в то же время индивидуальные рабочие процессы, объединяющие возможности              Autodesk® MotionBuilder®, Autodesk® Mudbox™, Autodesk® Flame®, Autodesk® Smoke® и соответствующих программ сторонних производителей

Maya для разработки игр
Autodesk Maya представляет собой интегрированное программное решение для 3D моделирования, анимации и рендеринга, основанное на открытой архитектуре. Его выбирают производители компьютерных игр, которым требуется высокий уровень контроля за процессами создания продукции.

Maya предоставляет:
*Доступ к сообществу опытных и талантливых художников
*Исчерпывающий набор специализированных инструментов для редактирования ключевых кадров, нелинейных преобразований и анимации персонажей.
*Широкий набор инструментов для моделирования полигонов, разделяющих поверхностей и создания текстур
*Возможность создания и редактирования, соответствующих отраслевым стандартам изображений, форматов и аппаратных шейдеров, включая создание карт         освещенности и перенос карт текстур между моделями различной топологии и с разными разрешениями
*Языки для написания сценариев Python® и Maya Embedded Scripting Language (MEL), а также полнофункциональный API-интерфейс, позволяющие                       адаптировать и масштабировать внедряемые инструменты.

Новые Возможности:

Улучшенный пользовательский интерфейс
Продукт для 3D анимации Autodesk Maya 2011 обеспечивает улучшенное взаимодействие с пользователями всех поддерживаемых платформ (оперативных систем Mac OS® X, 32- и 64-разрядной Windows® и 64-разрядной Linux®) благодаря обновленному пользовательскому интерфейсу с его современным дизайном, возможностью прикрепления элементов, более гибкими средствами редактирования, усовершенствованными инструментами выбора цветов и обозревателем файлов. Кроме того, новый обозреватель узлов в функции Hypershade располагает узловые точки по категориям в списке, упрощая поиск и облегчая доступ к наиболее часто используемым узлам.

Новые решения для 3D монтажа
Новые возможности 3D монтажа в Autodesk Maya 2011 помогают ускорить предварительную визуализацию и создание виртуальных фильмов. Новое средство задания последовательности кадров (Camera Sequencer) позволяет использовать в одной анимации кадры с разных камер. Можно начать создавать последовательность кадров в Maya или импортировать из монтажной программы план монтажа (EDL) в форматах Apple® Final Cut Pro® XML или AAF с данными о видео-, аудиоряде и временными кодами. Затем можно изменить тайминг кадров, создать альтернативные версии и воспроизвести последовательность кадров в Playblast. При желании возможен последовательный экспорт кадров в формате EDL для дальнейшей обработки в программе для монтажа.

Ускоренный процесс скиннинга
Autodesk Maya 2011 позволяет быстро выполнять улучшенный скиннинг персонажей с более реалистичными деформациями. Среди новых возможностей: двойные кватернионы, интерактивное связывание объемов, улучшения для инструмента раскрашивания весов оболочки (Paint Skin Weights), зеркальное отображение весов деформаторов и режим спада поверхности для деформатора оболочки (Wrap deformer).

Недеструктивный перенос движения в реальном времени
Многократное использование и корректировка данных о захвате движения и других данных анимации ускоряются и упрощаются с помощью библиотек Autodesk® HumanIK® (HIK). Данные анимации можно перенести с одного персонажа на другой, просматривая и редактируя результаты в реальном времени без необходимости повторного запекания текстур.

Улучшенная работа с цифровыми объектами и связанными файлами
Благодаря Autodesk Maya 2011 упрощаются сегментация, повторное использование и обмен данными с обращением или без обращения к внешним файлам. Данные экспортируются или импортируются в виде автономных файлов для гибкого разбиения сцен, причем для импорта, экспорта или удаления редактируемых внешних ссылок не требуется выгрузка. Среди новых возможностей улучшения принятых процессов работы с объектами – создание объектов с трансформациями (DAG-объекты), которые можно размещать в пространстве, устанавливать родительско-дочерние отношения между ними, создавать их вхождения и связывать с источниками света. Кроме того, усовершенствованы процедуры создания объектов из шаблона, автоматического связывания шаблонов на основе пользовательских текстур и поддержки других графических функций.

Управление цветом
В Autodesk Maya 2011 можно работать в контексте цветового пространства, которое будет использоваться в окончательном варианте проекта. Это способствует принятию верных решений и сохранению творческого замысла. Рабочий цветовой профиль можно задать глобально, внося переопределения для отдельных текстур и проходов рендера. Переопределить цветовой профиль можно с помощью вновь введенной поддержки 32-битной палитры цветов в окне рендеринга, отображения изображений с помощью таблиц соответствия цветов (LUT), а также управления контрастностью, экспозицией, тональным преобразованием и гамма-коррекцией. Управление цветом осуществляется посредством mental ray® для Maya. Для поддержки других рендеров необходимо воспользоваться возможностями мощного API-интерфейса.
  
Требования к системе

*Операционная система Microsoft® Windows Vista Business (SP2 или выше), Microsoft Windows  XP Professional (SP3 или выше), Microsoft Windows 7 или Apple Mac OS X 10.6.2
*Windows: Процессор Intel Pentium 4 или выше, AMD Athlon 64, AMD Opteron или AMD Phenom
*Компьютеры Mac: Процессор Intel
*2 ГБ оперативной памяти
*4 ГБ свободного места на жестком диске
*Графический адаптер OpenGL с аппаратным ускорением из перечня совместимых
*Трехкнопочная мышь с установленным драйвером
*Привод DVD-ROM
*Требования Maya Composite к объему кэша:
*Минимум 10 ГБ свободного места на жестком диске; рекомендуется 200 ГБ
*Жесткий диск: IDE, SATA, SATA 2, SAS, SCSI
*Браузеры: Microsoft® Internet Explorer 7.0 (или выше), Apple Safari, либо Mozilla Firefox.








ОС: Windows XP, Vista, 7
Язык: английский
Лекарство ( noCD | noDVD | crack ): присутствует
Размер: 1,44 Gb 




Autodesk Maya 2011 х32 SP1

Alien Shooter 2 - Conscription (2010/ENG)
ყურადღება!გადმოსაწერი ლინკების სანახავად გთხოვთ გაიაროთ /რეგისტრაცია/ ან /ავტორიზაცია/
კატეგორია: პროგრამები | ნანახია: 351 | დაამატა: gia | რეიტინგი: 0.0/0
სულ კომენტარები: 0
კომენტარის დამატება შეუძლიათ მხოლოდ დარეგისტრირებულ მომხმარებლებს
[ რეგისტრაცია | შესვლა ]
Copyright MyCorp © 2024
ფორუმი
პრესა/TV
კვირის პალიტრა
ინტერპრესნიუსი
ასავალ–დასავალი
პოსტსკრიპტუმი
რეზონანსი
ალია
ბანკები და ფინანსები
რუსთავი 2
პირველი არხი
მაესტრო
პალიტრა TV
აჭარის ტელევიზია
TV25
Аргументы и факты
РИА НОВОСТИ
Вести
Коммерсанть
EUROSPORT
FOOTBALL ONLINE
РТР-Планета
НТВ
RUTUBE
ШАНСОН ТВ
NATIONAL GEOGRAPHIC
BBC World(ENG)
BBC(RUS)
DISCOVERY
TOP სიახლეები
არქივი
Copyright MyCorp © 2024
Кто on-line
Кто нас сегодня посетил